Интервью с директором по инновациям PokerStars

  • Автор темы kasper447
  • Дата начала
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
No Deposit 150 FS
nodeposit 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
Banda 800 FS
Bezdep Daddy 100АЫ
kasper447

kasper447

Подпольный миллионер
Проверенный
1 Мар 2017
16,975
118
Credits
¢221
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
1.png


Северин Рассе – известная в покерном мире фигура. Директор PokerStars по инновациям, именно под его руководством была введена новая система рейкбека в крупнейшем покерном руме.
На прошедших выходных он провел закрытую презентация для СМИ нового покерного проекта PokerStars – Power Up. В рамках данной презентации все желающие могли попробовать свои силы, соревнуясь в игре представителями PokerStars Team Pro Бертраном “Elky” Гросспелером и Лив Бори, а также против Криса Страгалиса, заместителя директора по покерным инновациям.
Сам же Рассе активно общался с журналистами, а также дал объемное интервью для Pokerindustrypro, ответив на острые вопросы касательно рейка и нового проекта PokerStars.
Интервью с Северином Рассе

— Когда вы впервые начали разработку Power Up, вы сразу планировали запуск как покера или считали возможным сделать free-to-play игру?
Мы действительно рассматривали оба варианта, ведь чрезвычайно важно понимать различия между двумя моделями игры – на условные фишки (free-to-play) и на $. Обе этих модели востребованы, но игра бы строилась по другому, если бы мы делали free-to-play. Мы бы уделяли меньшее внимание балансу Power Cards, фокусируя внимание на способностях, выставляемых на продажу.
Поэтому мы приняли другое дизайнерское решение – игра должна стать частью покера с самого начала. Таким образом, в разработке для нас очень стал важен баланс игры, т.е. одинаковые шансы для каждого игрока.
— В процессе альфа-тестирования на условные фишки игроки проявляют очень высокую активность, но знаете ли вы, как люди отреагируют, когда игра запустится на дeньги?
Мы делаем все возможное, чтобы получить представление о возможной реакции игроков. Были созданы фокус-группы, проводятся закрытые тестирования, чтобы получить фидбек от игроков и знания о том, как они видят игру. Им нравится, что есть возможность взаимодействовать с оппонентами, оказывать влияние на их стратегию и игру. Мы получаем положительные отзывы
Мы уверены, что делаем все, что в наших силах, чтобы игра обрела популярность, как часть покера. Но в действительности только сами игроки смогут решить, хотят они платить за эту игру или нет.
— Power Up движется сразу в нескольких направлениях: сложная игра, требующая высокого уровня навыков и одновременно с этим – предлагает играть на дeньги. Есть ли еще подобные проекты на рынке?
Нет, я думаю подобных проектов не существует. В этом вся прелесть Power Up. Мы пытаемся развивать новую игру и новый тип игроков. Поэтому мы принимаем на себя риски, что в конце концов это может не сработать, или игроки не захотят играть в эту игру.
Но как я уже сказал, мы все еще уверены в себе, и конечной целью может быть создание другого сегмента, чего-то более близкого для игроков видеоигр. Можно найти что-то, что будет являться гибридом двух миров и создаст уникальную игру, которую мы единственные предложим на рынке
— Считаете ли вы, что это привлекательно для действующих игроков в покер или это инструмент по привлечению людей, которые играют в такие игры как Hearthstone?
Здесь мой ответ будет различаться в зависимости от краткосрочных и долгосрочных перспектив. Как мы уже упоминали, нам предстоит пройти долгий путь. Мы сделали первый набор способностей (Power Cards), у нас есть планы на будущее, мы планируем включить новые функции, новые возможности и продолжать развиваться.
Таким образом, на сегодняшний день наша цель – это прежде всего игроки в покер, мы хотим приободрить их, показать им, что это по-прежнему отличная игра. У нас огромная база игроков, которые играли в покер в какой-то момент, и их возвращение можно использовать в качестве первой цели.
Долгосрочной же целью для нас является привлечение новых игроков, в частности поклонников видеоигр. Не обязательно тех, кто играет Hearthstone, также и других, играющих на мобильном телефоне или ноутбуке в разные типы игр. Опыт, который мы получаем сейчас, позволяет нам ставить такие цели, но мы хотим быть спокойными и делать шаг за шагом постепенно.
— Вы проделали большую работу, чтобы включить Power Up в покерный клиент. Это была дизайнерская цель с самого начала, чтобы игра заняла место среди других покерных игр? Или вы размышляли над тем, чтобы сделать подобие мобильного приложения Duel?
Мы размышляли об этом, но опять же, как в предыдущем вопросе – кого мы хотим заинтересовать этой игрой? В краткосрочной перспективе мы хотим работать с покерными игроками и вернуть тех, кто сейчас неактивен, поэтому у нас большая база, связанная с программным обеспечением PokerStars и мобильным приложением PokerStars.
Таким образом, Power Up внутри клиента позволит нам иметь хорошую базу и хорошую ликвидность, что поможет нам расти легче, чем если бы мы оформили это в отдельное приложение. Затем нужно конвертировать это в игроков… это намного сложнее сделать. Трудно войти в покерный мир сегодня, потому что если у тебя нет достаточно игроков, то твоя ликвидность ничего не стоит и игра не начнется – и мы видим, что можем попасть в порочный круг с Power Up.
Что касается мобильного приложения – оно возможно в какой-то момент. Мы думали об этом с первого дня и решили оставить это, как возможную опцию.

— Power Up – игра, требующая высокого уровня умений, почти как покер. Представляю… хорошие игроки смогут выигрывать 70-80% игр; как вы думаете, что нужно чтобы помочь новичкам в игре?
Судя по фактическим результатам из альфа-тестирования, которые мы получаем, процент винрейта у лучших игроков ниже указанных, но у нас есть несколько способов для игры с разницей в навыках. К примеру: уровень энергии может уменьшить или увеличить разницу в уровне игроков. Также турнирная структура является одной из тех вещей, которая может повлиять на это.
У нас нет планов на ближайшее будущее создать матчмейкинг, основанный на разнице в уровнях игроков.(Система поиска игр из видеоигр, где ты ищешь подходящего по уровню игры соперника; прим. ред.) Люди часто забывают, что в условиях покера, наличие бай-ина в играх – это уже своего рода матчмейкинг. У нас есть много рекреационных игроков, которые просто платят несколько центов или долларов, чтобы поиграть в комфортных условиях, неважно выиграют они или проиграют. А также есть игры с высокими бай-инами, где разница в скилле будет небольшой, так как много профессиональных игроков. Поэтому мы думаем, что наличие бай-ина поможет нам справиться с разницей в уровне игроков.
Но то, что мы не хотим терять, так это разрыв умений в игре. Это новая игра, так что придется учиться чему-то новому. Эта игра сочетает в себе специальные способности вместе с существующей покерной игрой, так что мы работаем над тем, чтобы дать шанс каждому.
— Вы уверены, что сможете предложить эту игру в большинстве своих юрисдикций?
В большинстве юрисдикций – да, потому что мы начали переговоры с регуляторами некоторое время назад, около 1.5 лет назад, чтобы дать им представления о том, что мы делаем.
У нас есть несколько исключений. К примеру французский рынок, где особенное законодательство, четко описывающее, что представляет собой покер. Не думаю, что мы сможем предлагать там нашу игру, но на большинстве рынков у нас получится.
— Попадет ли она под действующую покерную лицензию на острове Мэн и Мальте?
Как я уже сказал, мы ведем с ними переговоры. В конце концов, это очень похоже на существующие покерные игры. Серьезно относясь к правилам ответственной игры, имея те же функции, что и в покере, это подпадет под действующую лицензию.
— Много новых турнирных форматов PokerStars – Spin & Go Max, Beat the Clock – нацелены на уменьшение разрыва в навыках игроков. Power Up же напротив, увеличивает его. Это просто независимые продукты компании или есть более целостный план, лежащий в основе всего этого?
Мы создаем портфолио из игр. Когда вы думаете об автомобильной компании, вас же не удивляет, что она создает разные типы машины, и я думаю, что логика такая же. У нас есть разные причины думать, что людей может заинтересовать одно или другое, поэтому мы стараемся удовлетворить их потребности.
Так что одно не идет против другого. Мы сделали Spin & Go Max и я думаю, что это отличная игра, если у вас есть несколько минут и вы хотите чего-то захватывающего. С другой стороны мы думаем о другом сегменте. Мы хотим привлечь людей, любящих более стратегические игры и здесь нам поможет Power Up.
— Когда запустили Spin & Go Max, вы установили крайне высокий рейк для такой быстрой игры – около 9%. Как вы выбрали такой процент? Почему вы установили такой процент, хотя в действующих Spin & Go у вас меньший рейк? С выходом Power Up насколько важно будет устанавливать рейк для создания здоровой экосистемы?
Вы упомянули о 9%, но в данный момент только один бай-ин имеет 9%, а далее он снижается до 6.5, вот в чем разница. (Рейк составляет 9% для игр за $1 и $3, снижаясь до 8% за $7, до 7% на бай-ине $15 и до 6.5% на $30; прим. ред.)
Я считаю, что отправной точкой для установления рейка была эволюция Spin & Go как игры и те усилия, которые мы прикладываем. Это новая игра, привлечено много новых игроков, мы создали большой разрыв между хорошими игроками и менее хорошими. Вероятно, поэтому мы и оценили Spin & Go Max немного выше обычного.
— Долгосрочная цель Power Up – стать прибыльной игрой для PokerStars? Это не просто игра, которая привлечет людей с Twitch в покер – вы хотите, чтобы Power Up стала прибыльной и растущей игрой?
Наша цель состоит в том, чтобы совместить оба этих варианта.
 
Bezdep 50FS
Coins Game 100FS
100FS
Kometa 100 FS no dep
Bezdep 100FS
100FS
150FS
R7 100FS nodeposit
nodeposit 50FS
NoDeposit 100FS
Fontan 200FS Bezdep
375%+150FS